Как разработать стратегию digital-маркетинга
Стратегия — основа успешного продвижения компании в интернете. Мы научим ваших сотрудников создавать digital-стратегию под бизнес-цели компании и подберем инструменты для ее реализации.
Ваша команда научится составлять полноценный маркетинговый план для продвижения организации. Мы покажем, как глубоко и точно анализировать внешние и внутренние факторы при планировании и проведении маркетинговых мероприятий.
Поисковая оптимизация (SEO)
SEO — один из самых эффективных и недорогих способов привлечь аудиторию. Мы расскажем про факторы ранжирования в поисковых системах, научим сегментировать и создавать базу поисковых запросов.
Инструменты генерации трафика
Каждый день появляются новые методы продвижения в интернете. Мы научим подбирать инструменты, которые работают для вашего бизнеса, и покажем, как их использовать.
SMM так быстро меняется в наше время, что легко запутаться. В этом модуле расскажем базовую теорию и научим применять ее с максимальной отдачей на практике. Краткий ликбез по SMM: от стратегии до основ таргетинга.
Как измерить и оценить эффективность маркетинга
Чтобы оптимизировать расходы на маркетинг, нужно оценить эффективность каждого направления в рублях. Мы поможем правильно поставить KPI и настроить аналитику. Если у вас есть дилеры — создадим систему оценки их деятельности.
Без аналитики невозможно проверить эффективность маркетинга. Мы покажем, как использовать системы веб-аналитики, CRM, трекинг звонков. Научим формулировать KPI, настраивать цели и события для аналитики.
Мы покажем, как сделать продающий сайт компании. Сотрудники научатся создавать структуру сайта, прототипы, дизайн, контент-план. Особое внимание уделим конверсионным элементам и инструментам для работы с партнерами.
Как автоматизировать маркетинг и продажи
Автоматизация повышает конверсию для любой услуги или продукта. В этом модуле ваша команда научится настраивать инструменты аналитики, чтобы сегментировать аудиторию и персонализировать рекламные предложения.
Привлекаем целевой трафик через контекст. В этом модуле расскажем, как оценить эффективность контекстной кампании и оптимизировать ее. Практикуемся в настройке контекста на основе кейсов вашей компании.
С помощью контента можно добиться лояльности клиентов и наладить поток лидов без прямой рекламы. На курсе мы расскажем про текстовый, графический и видеоконтент и его продвижение в интернете.
Как повысить продажи с помощью digital-инструментов
Сотрудники изучат все известные на сегодня инструменты интернет-маркетинга и научатся объединять их в систему, нацеленную на результат для бизнеса.